В 2011 году 22 февраля по Юлианскому календарю, от рождества Христова, на острове граней, в темной пещере собрался профсоюз кровожадных тварей, глава всех тварей самый кровожадный монстр решил что хватит им быть нубами, и решили прятаться от игроков, которые по кровожадности своей не уступают, или превосходят их.И еще много чего нафлудилли кровожадные монстры и пришли к решению: От монстринного информбюро всея граней принято решение главой монстричного профсоюза, главного профкома, высшего гоблина и великого магистра ордена белоклычного поросенка о том что: Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо
кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой
системе:
Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются. Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана. В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об
охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого
монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10. Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500,
а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500.
По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а
зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая: Каждый час Монстрики из за доброты душевной к мученникам граней, частично забывают про то что ты кровожадный и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60). Таким
образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в
сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких
беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и
черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП. Утверждено главной монстрей граней. &nbs
...
Читать дальше »
| |